Планы по строительству метро в Санкт-Петербурге и этапы их реализации

По данным экспертов, для реализации всех инженерных и строительных решений, связанных с введением в эксплуатацию новых станций метрополитена, необходимо более 145 миллиардов рублей. Часть средств планировалось компенсировать за счет федерального бюджета, но все равно сумма очень внушительная. Нестабильная ситуация в экономике и падение цены на нефть привело к тому, что смета на строительство пересматривалась несколько раз. На выходе не очень оптимистичная картина: большинство запланированных станций будут сданы в эксплуатацию не раньше 2022 года. Что же следует ожидать от питерских метростроителей в 2018 году?

  • К началу года планировалась доработка второй очереди Фрунзенского радиуса, а это более 5 километров новых тоннелей и железнодорожных путей. Начало участка располагается рядом с наземной станцией метрополитена «Шушары». Затем – углубление к «Дунайской» и выход к «Проспекту Славы». Параллельно с этим проектом ведется строительство нового депо для обслуживания продленной ветки метро. В процессе работы финансирование неоднократно замораживалось, поэтому реализации поставленных задач вызывает некоторые сомнения.
  • Станция метро «Морской фасад» должна открыться на намывной территории Васильевского острова. Это очередной объект, запланированный к чемпионату мира по футболу, ведь один из вестибюлей станции метрополитена должен выходить прямо к пассажирскому порту, через который ожидается внушительный пассажиропоток.
  • Одни из ближайших планов по строительству метро в Санкт-Петербурге – новая станция «Театральная». Такое название выбрано не случайно, ведь именно из этой точки города удобнее всего добираться до Мариинского театра. Что же касается сроков, то метростроители называют декабрь 2019 года, а местные власти более оптимистичны – лето-2018. В любом случае ждать осталось недолго.
  • На правобережной ветке откроется станция «Гавань».
  • Станция «Улица Савушкина» призвана разгрузить транспортную инфраструктуру Приморского района, в котором располагается огромное количество новостроек. Их жители, вынужденные добираться на работу наземным транспортом, тратят долгие часы на простаивание в пробках.

Что же касается планов по строительству, поставленных еще в середине прошлого десятилетия, то жителям некоторым административных районов придется ждать. Особенно болезненно этот вопрос обстоит с Калининско-Красносельской линией. Работы были запланированы очень давно, причем специалисты даже подсчитали смету работ. Итоговая цифра в 51 миллиард рублей оказалось неподъемной ношей для городского бюджета, которому пришлось переориентироваться на объекты к футбольному мундиалю.


08.12.2017
Твитнуть


Наши услуги

Публикации

08.12.2017

По данным экспертов, для реализации всех инженерных и ...

27.11.2017

Огромный ассортимент природных строительных материалов ...

22.11.2017

Дверные замки всегда выступали в качестве важного ...

Разделы статей

Советы мастеров